?

Log in

No account? Create an account
lawyer

Записки экономического преступника

1st
01:58 pm: В понедельник о сокровенном  1 comment
02:09 pm: Говорит и показывает группа Менатеп.
02:26 pm: Праильно и точно
04:13 pm: Для пытающихся ссать против ветра  2 comments
04:37 pm: А что, кому то понадобилась правда?  1 comment
2nd
03:23 pm: Есть ли УДО после Лебедева?
03:48 pm: Павлег Морозов Версия 2.0
05:01 pm: Окружают....
05:09 pm: Ох...ть! Дайте две!  22 comments
3rd
02:55 pm: Грустно-правдивый анекдот по итогам эпопеи УДО
04:36 pm: Не МБХ единым: книги об уголовных делах
09:20 pm: Бугагашка: в августе делать нечего - все про Народный фронт спрашивают  1 comment
4th
02:34 pm: Пост недоумения
02:45 pm: МБХ УДО не хочет.
03:00 pm: Хренов закон, а не судья.  6 comments
5th
03:08 pm: Игра в "подкидного дурака"
03:13 pm: Ходорковкий N 0  1 comment
03:21 pm: Нах-нах
05:50 pm: Свободу Ходо... тьфу ты....Тимошенко!  4 comments
6th
07:57 pm: Новые форматы....дела Юкоса
08:01 pm: Безумные идеи субботы....
08:07 pm: А возможно даже и первого....  6 comments
09:08 pm: Субботне-оптимистическое...  1 comment
7th
09:43 pm: Точки зрения: тандем полезен для заключенных (исключительно перепост)  4 comments
8th
03:12 pm: Цыничный понедельничный политический анекдот
03:18 pm: Сколько-то смелых людей.....  1 comment
04:10 pm: Рационально-юридическое.  1 comment
05:22 pm: Смяшно.......  1 comment
9th
02:18 pm: Микропарадокс
02:21 pm: Судебный шантаж....
07:08 pm: Кто увидел разницу с делом Ходорковского, поднимите руки  3 comments
08:41 pm: О молодежных волнениях в Лондоне - Радио Свобода: не ожидал, что меня об этом спросят.....  1 comment
10th
03:03 pm: Кучмопиар  1 comment
03:07 pm: Умилился....  2 comments
03:41 pm: Все бы было смешно, если бы не было так грустно.  1 comment
07:54 pm: Беглецы от британского правосудия..... Тернистой тропой Лугового
11th
02:04 pm: Неумирающая тема: хде бабло?  8 comments
02:28 pm: Кучмогейт -продолжение  6 comments
02:55 pm: Преступно-философское....
03:50 pm: Посодють усех!
04:18 pm: И это все, что я могу сказать по поводу лондонских бунтов....
12th
02:36 pm: S&P разделит судьбу Юкоса: Ну ни капельки не политическое дело....быгыгы  1 comment
02:53 pm: Наше общее мнение :)  3 comments
03:01 pm: Че кто тока не пишет....  19 comments
13th
05:30 pm: Вещь недели: хорошо оплаченный заказ.
06:30 pm: Игры не-патриотов....  1 comment
14th
08:25 pm: Лучший способ стать правозащитнегом
09:02 pm: Никто не знает про УДО
15th
04:22 pm: Сегодня - ты, а завтра -я.  11 comments
04:28 pm: Это что курить надо, что бы такое написать  3 comments
04:37 pm: Мнение: Страна, в которой живут 4 человека.  28 comments
07:29 pm: Все запостили и я запостил
08:12 pm: Тут, откуда не возьмись.....Ну что, страшно?
16th
02:54 pm: Поднимите руку те, кто читал ВЕСЬ приговор
04:00 pm: По дороге к выборам  1 comment
06:44 pm: Неполиткорректненькое
17th
03:48 pm: Текущие идиотизмы....
03:56 pm: МБХ-блокбастер: нужно ли продолжение?
04:52 pm: Подготовка к УДО Ходорковского: начало
07:58 pm: Лучшая защита это.....
09:09 pm: Дорогу осилит....или юристам-плакальщикам посвящается....
18th
02:23 pm: Светлое далекое будущее
02:30 pm: В каждой шутке есть, оказывается, доля шутки....  3 comments
05:25 pm: На берегу Онежского озера....
19th
03:07 pm: А где списки угнетателей S&P, бля?
03:19 pm: Тревожные какие-то тенденции.....
03:30 pm: Европейский суд: Тимошенко против Ходорковского (чье дело - дерьмо, а чье - конфетка)
09:42 pm: Прикольные пятничные штучки
20th
05:49 pm: Субботний анекдотик  1 comment
06:51 pm: Макинтош о Ходорковском  1 comment
21st
08:46 pm: Типа суперновость!
09:36 pm: Ну чо, попользуйтесь пока, попользуйтесь....
22nd
05:49 pm: Ходорковский: новые старые тенденции в аналитике  2 comments
06:31 pm: Шестаков отжег  1 comment
06:38 pm: Странные стратегии.....  13 comments
07:25 pm: Надо обязательно обосрацца дважды....  3 comments
09:47 pm: Идея правосудия по журналистски....
23rd
03:08 pm: Не каждый МДМ - Юкос.....
03:17 pm: Откровения Геракла
05:07 pm: Мысли чужих ЖЖ о деле Юкоса и МБХ (часть 1)  3 comments
05:32 pm: Смотреть всем: Обращение Александра Кучма к президенту США (типо, Кучматв, теперь)  4 comments
24th
03:16 pm: Нда....интересная темка......
03:29 pm: Исчо один "восстановитель" юкосов....
03:35 pm: Потешники...
03:43 pm: Вражеская демотивация
05:38 pm: Лондон...да....да...именно так......
06:57 pm: Яростно плюсую...  5 comments
25th
02:20 pm: Мемуары Падвы: без политики
02:24 pm: Мысли чужих ЖЖ о деле Юкоса и МБХ (часть 2): Горчев о Ходорковском
26th
03:44 pm: Спамим Медведа....  9 comments
04:06 pm: Правое дело о правосудии: Из Манифеста  3 comments
27th
05:28 pm: Еще одна версия гибели Юкоса.  3 comments
05:32 pm: Ну и как вам наша демократия? Вам с Путиным такой и не снилось...
05:38 pm: МБХ - хохол?
28th
08:34 pm: Почитаем....
08:57 pm: Кстати, о контрактах.....
09:05 pm: Ничего, в общем, нового...
29th
02:25 pm: Написано Ходорковским  2 comments
02:55 pm: Нелицеприятность Геракла  7 comments
03:06 pm: Министр юстиции о Ходорковском  9 comments
30th
03:04 pm: PR крепчал, мозги дымились....
03:13 pm: Вопрос - куда приплывем...
04:23 pm: Капиталисты че....
31st
02:03 pm: Утопия УДО  8 comments
02:08 pm: ВВ рулит и разруливает...
02:14 pm: Годят....
03:01 pm: Усе как в лучших британских судах…