?

Log in

No account? Create an account
lawyer

Записки экономического преступника

1st
04:34 pm: ..больше всего досталось негру и правительству, ну и бочонку тоже, между прочим, влетело порядком .  1 comment
04:47 pm: Хитрый маневр
05:24 pm: Уважаемый редактор, может лучше про реактор?
2nd
06:51 pm: Снова читая Ходорковского
07:16 pm: Путин вырвал провода :)  4 comments
07:36 pm: Вечный суд
08:30 pm: Конкретно пятничное
10:06 pm: Спряталсо  3 comments
3rd
07:09 pm: Как начиналось дело Юкоса: санаторий Русь  2 comments
11:22 pm: Кина не будет. В кино. Смотрим в Тырнете.
4th
07:11 pm: Взял у dolboebа
07:18 pm: Совсем неплохой обзор. Удивительно, что в Известиях.
07:28 pm: Порадовало  2 comments
5th
02:23 pm: Усы виноваты  3 comments
05:02 pm: Те же и БАБ.
08:08 pm: На с тобою развели, нас с тобою нае...  3 comments
6th
02:31 pm: Не читатель...  1 comment
03:11 pm: Из мыслей о фильме...
03:23 pm: Конец близок
7th
02:59 pm: Тяжелая судьба заключения
03:01 pm: Самые глубокие размышление о фильме Туши, которые я встретил
03:05 pm: Из Дойчленда доставляют  1 comment
03:16 pm: Путен - перезагрузка?
04:16 pm: Бабло v Зло  3 comments
06:46 pm: Прелестно, бля.... или снова к Коху  3 comments
8th
02:23 pm: Ходорковский и Лицо Путина
03:08 pm: Революция и Капитал.  5 comments
03:14 pm: Я спросил у Путина....
03:47 pm: Во всем виноват Сурков.  3 comments
05:05 pm: И чего?
9th
03:14 pm: Пятничный анекдот
03:23 pm: "Секретный" ЕСПЧ
04:00 pm: Отзывы рядовых зрителей о фильме  3 comments
04:20 pm: Конфликт интересов для правозащитиников  1 comment
09:38 pm: И как такую сволочь в цирк пускают, - хмуро заметил Шариков (с) Булгаков  4 comments
10th
07:18 pm: Не состоялось...  16 comments
07:36 pm: Понятненько  1 comment
09:41 pm: Отвечайте нам, а то.....  2 comments
11th
08:46 pm: Это все придумал Черчиль в 18-ом году....  2 comments
08:50 pm: Вот вам и демократия: про "Ходороковского" - на НТВ
12th
02:41 pm: Кто за что  9 comments
02:44 pm: Вот так бы и с делом Юкоса!  1 comment
03:02 pm: Иногда надо думать....  20 comments
03:36 pm: Вот такие новые политические типа анекдоты
10:01 pm: Наш дурдом голосует за Прохорова быгыгы....  2 comments
13th
03:50 pm: Проснулся!
06:30 pm: Вопрос Путину. Ну и как вам?
06:38 pm: Хохлы прошлись по "Ходорковскому"  7 comments
06:56 pm: Эх, надзор, надзор....
07:01 pm: Конечно поедет!!  2 comments
14th
02:06 pm: Читая чужие блоги: философское об МБХ :)
02:20 pm: Ходорковский в революции: свеженький анализ PR МБХ
05:23 pm: Царь... тьфу ты.. оппозиция - ненастоящие???  1 comment
09:23 pm: Об активных и пассивных  5 comments
15th
02:24 pm: Снова почешем Гондурас?
02:31 pm: Помиловщики, бля
04:08 pm: Мышиное правосудие
04:23 pm: Кохово-понятийное  2 comments
16th
03:46 pm: Пять копеек по помилованию  5 comments
04:01 pm: Готовится почва.  1 comment
04:18 pm: ЕСПЧ ждет!!!  1 comment
06:42 pm: О насущно-наболевшем.  10 comments
10:37 pm: Снова без политики. На этот раз - окончательно.  1 comment
17th
05:56 pm: Понаехали тут!  1 comment
06:53 pm: О юридических фантазиях
07:21 pm: Врагу не сдается наш гордый Ассандж!  1 comment
07:49 pm: До чего доводят Высокие суды....  5 comments
18th
07:21 pm: Исчо одын!  2 comments
07:32 pm: И тут Юкос обломали....
07:47 pm: Пой, ласточка, пой.......
19th
03:04 pm: 300 миллионов и 6 миллиардов  1 comment
03:27 pm: Растут люди.  4 comments
03:37 pm: А вы не рассматриваете вот такой вот исход революциии?  1 comment
04:34 pm: Эхо дела Юкоса: не прошло и 10 лет  4 comments
20th
05:01 pm: Всякий судит о суде. Медведеву представят доклад по делу Ходорковского и Лебедева
05:07 pm: Мысли народа  8 comments
05:16 pm: День Х: что с решением по налоговому делe?  1 comment
05:23 pm: Боже, оторви им всем руки.....
05:32 pm: Сегодняшний день богат на философские посты об МБХ  1 comment
08:25 pm: О страшно независимой экпертизе! Караул!
21st
02:54 pm: Новая тема  1 comment
03:07 pm: Признали, что обо....лись  1 comment
03:18 pm: Совет да доклад  4 comments
22nd
02:56 pm: Куда приводят доклады  3 comments
03:03 pm: Государство Юкос  4 comments
03:08 pm: Как лучше?
23rd
03:35 pm: Новгодне-негативное  1 comment
03:58 pm: Типо, чиста политическое  2 comments
04:07 pm: Советы и итоги  2 comments
24th
05:17 pm: "Ходорковский": рецензии с мест  2 comments
05:43 pm: И все немедленно начали сраться...
05:49 pm: Ух ты, резолюция.....  1 comment
25th
06:12 pm: Не рискнули...  2 comments
06:33 pm: Наконец то доперли: даешь экономическую амнистию для ВСЕХ, а не "Свободу МБХ!"  1 comment
10:00 pm: А на хрена вам эта законность и справедливость, господа???
26th
05:36 pm: Правосудие, справедливость, милосердие и прочее  1 comment
05:43 pm: Вот так, бля!!!  1 comment
05:47 pm: Хрен ли нам ваш проспект Сахарова....
06:07 pm: Снова копают под ЕСПЧ  7 comments
27th
04:34 pm: И куда теперь пойдет дело Юкоса?
04:39 pm: У Димы будет что почитать в новогодние каникулы.
05:11 pm: Зря МБХ пожмотился....  5 comments
28th
03:34 pm: Олигархическая трагедия.  1 comment
04:05 pm: Еще один Новый год на зоне.  1 comment
04:24 pm: Средняя цена на УДО
04:48 pm: Орган президентского мазохизма
29th
02:25 pm: Авторитеты.  9 comments
02:30 pm: Крутой чувак Лужков....
02:34 pm: Царь для оппозиции  2 comments
02:40 pm: Новогодний подарочек....
30th
02:27 pm: Поэтому и не выпустят
02:36 pm: Блогеры v МБХ
05:15 pm: Вчеpa из-зa дублонов золотых двух негодяев вздеpнули нa pею, но мaло, нужно было четвеpых
06:58 pm: Натуральный обмен - Новогодний политический ход  5 comments
31st
06:11 pm: Почти новогоднее
06:21 pm: Наконец дошло!  1 comment
06:28 pm: Дело Юкоса устами Владимира Соловьева (без комментариев)
10:05 pm: Ходорковский или Романова?  3 comments