?

Log in

No account? Create an account
lawyer

Записки экономического преступника

1st
12:20 am: Осанна.....  2 comments
08:58 pm: Браудер против мёда....  1 comment
09:00 pm: И хрен вы теперь к нам приедете....  1 comment
09:05 pm: Даешь!!!  1 comment
09:16 pm: Как пи.....ит Yukos Capital
09:50 pm: Баблоносный ЕСПЧ
3rd
01:58 pm: Вопрос с Мейл Ру.  4 comments
02:05 pm: Длинные руки британского правосудия
02:21 pm: У Луценко нашли политмотивацию - некоторым адвокатишкам неплохо бы подучиться....
4th
03:03 pm: Спи.....ил ли Невзлин ВНК?  2 comments
04:23 pm: Три Страсбурга - рубель...а один сокращенный адвокат?  3 comments
05:12 pm: Дело десятилетия?  1 comment
5th
02:20 pm: Конкурс между ВУЗами
02:53 pm: Некоторые не вписываются....  9 comments
03:11 pm: Это уже не закон будет, а кистень (с) Шарапов  1 comment
08:09 pm: Да, кстати....  1 comment
6th
02:21 pm: О законах и кистенях
02:27 pm: Только в России
02:41 pm: Невзлин и его знакомые :)
02:51 pm: И эти - в Эквадор!  1 comment
7th
07:50 pm: Очередной небольшой адвокатский охуевайтунг
07:59 pm: Бапки - не все!
8th
07:56 pm: На ...уй Совет!!!
08:00 pm: Иерархат РПЦ рыдает....  2 comments
09:26 pm: Родил......  2 comments
9th
03:04 pm: Живучие делишки....
03:19 pm: Немного обос..лись
03:27 pm: Чудесатое дело  1 comment
03:30 pm: Что работает в Британии, то не работает в России....
05:44 pm: А не оху...ли ли Вы, уважаемые товарищи!!!  2 comments
06:21 pm: Хреновая медаль  3 comments
10th
02:46 pm: Обосранный омбудсмен
02:56 pm: Что выгодно Путину.....
03:13 pm: Лондонские крыши....
04:33 pm: Бьют по святому!
11th
02:57 pm: Срочек
03:02 pm: Не видимость правосудия :)
03:07 pm: Клевета на пользу?
06:35 pm: Ждем всех вас в гости!!  1 comment
12th
02:22 pm: Ога!
02:31 pm: Без обвиняемых
02:38 pm: Неуспех бесполезного дела
02:44 pm: Потому и обосра...сь
02:53 pm: Новые козни сотоны :)
03:12 pm: Думаю о смене фамилии :)))
04:32 pm: Че курит Чайка???
13th
03:09 pm: Однако, лето.....
03:16 pm: Две проблемы Путина
03:23 pm: Свежие мысли либеральных блогеров о деле Юкоса
04:00 pm: Пятничная истина  3 comments
14th
05:38 pm: Правозащитная мастурбация
05:44 pm: Пес Юкос
05:52 pm: Мысль субботы
10:48 pm: История проблемы с научным руководством   1 comment
15th
07:47 pm: Списки каждый день...
07:49 pm: Пойду сегодня, проверю крышу....
08:00 pm: О законах (почти по Монтескьё)
16th
02:55 pm: Польза от банкротства
02:59 pm: Типо сказко
03:10 pm: Широко жил адвокат Розенблюм!
05:59 pm: Прокурорищи....  2 comments
17th
02:51 pm: Юрыдическая некрофилия....
03:03 pm: Наглец Кох
03:23 pm: И снова никто никого не сдал :)  6 comments
18th
02:43 pm: Холдинги времен Петра Великого
02:52 pm: Перешел на сторону зла:
03:17 pm: Плачь не-номинальных директоров  7 comments
07:39 pm: Йо-хо-хокку корпоративные 5
19th
02:30 pm: Судьба человека
02:54 pm: Адвокаты Сотоны  7 comments
20th
02:24 pm: Игорь Иваныч играет мускулами  4 comments
02:37 pm: Да..да...да!!!  5 comments
02:54 pm: Кто более Европейскому суду ценен...
02:57 pm: Занудно-академическое
03:06 pm: Старый, опытный камикадзе.....  3 comments
04:31 pm: ECHR v Yukos: промежуточные итоги
21st
07:15 pm: Сочно!!!
07:23 pm: Историческое: обыски в Юкосе
07:31 pm: Теория передела
08:48 pm: Субботнее
22nd
07:22 pm: Предолимпийское  1 comment
23rd
07:54 pm: Главное - вызвать Путина  1 comment
07:56 pm: Теперь точно посадят....
08:51 pm: Лондонский беспредел.....  1 comment
24th
02:27 pm: Хитрожопый надзор
02:52 pm: Сбежит ли Тимошенко?
06:03 pm: Народ протрезвел и спрашивает, куда дели......бапки
25th
01:56 pm: Вызов времени
02:16 pm: Очередная палка  1 comment
02:19 pm: Пойдет ли Ходорковский к Титову?
02:24 pm: Резолюция по делу
03:10 pm: Темное дело
04:02 pm: Где правда, брат???  14 comments
04:59 pm: 32 года прошло....
05:18 pm: Бля, начинаю собирать вещи....
26th
02:39 pm: Я и ТНК-ВР
03:37 pm: Абрамомич заплатит один раз съэкономив на ужине  4 comments
04:05 pm: Для дебилов   2 comments
06:22 pm: ЮрЫдически-пророческое.....
06:43 pm: Казнь за Шувалова?
07:28 pm: Правовое хохловское государство
27th
12:44 am: Как миноритарии Юкоса прос.....ли, но скрыли!!!  3 comments
02:52 pm: В то время, когда все ждут ареста российских активов....
02:54 pm: Мнение народного блогера России
03:06 pm: И это пока все ....
04:15 pm: Оттопырили бипищу  1 comment
08:06 pm: Пятнично!!!  1 comment
28th
06:02 pm: Неокупился :(  1 comment
06:13 pm: Допущенный депутат  7 comments
06:14 pm: Субботнее состояние мышления
29th
07:04 pm: Депутатишка с амбициями  5 comments
07:07 pm: Из горячей пятерки анекдотов "МК"  3 comments
07:14 pm: Инструкция для адвокатов зажила своей жизнью :)  1 comment
07:21 pm: «Одни боялись Пью, другие – Флинта. А меня боялся сам Флинт.»  2 comments
30th
12:56 pm: ТНК, BP и все, все, все
02:03 pm: Pussy Yukos  2 comments
03:50 pm: Кощунственное....  2 comments
04:32 pm: МГИМО -аттцтой, МГУ - рулит :)  6 comments
06:00 pm: Для понедельничка
07:53 pm: Феерично-политично
31st
02:09 pm: О наших
02:28 pm: МБХ и Pussy Riot  2 comments
02:45 pm: Ничему жизнь не учит...
04:23 pm: Ага, Лондон в....опе...