?

Log in

No account? Create an account
lawyer

Записки экономического преступника

1st
05:56 pm: Юрыдическое резюме всего процесса
05:58 pm: Не абрамовичи  5 comments
06:05 pm: Отрубить себе хрен...  5 comments
2nd
07:05 pm: Смертельный номер.  5 comments
07:17 pm: Ассоциации....
07:23 pm: Глубоко согласен с Лимоновым
07:31 pm: Полная х..я  2 comments
08:49 pm: Последние пять копеек  4 comments
3rd
01:46 pm: Ну, за коррупцию!
02:45 pm: Кругом, блин, одни гангстеры....
03:30 pm: И - в Страсбург!
05:18 pm: Для писдоб..лов  10 comments
09:21 pm: Уж правды не сыскать и в лондонском суде...
4th
07:11 pm: Ездил в свою любимую деревню :)  5 comments
08:07 pm: Че, типа, ваще?
08:29 pm: Безотносительно...
5th
03:03 pm: И снова бабло и зло...  4 comments
03:15 pm: Спросили даже про Гудкова
03:39 pm: Куда идут ваши денежки :)  2 comments
08:04 pm: Комментарии к комментариям  13 comments
09:24 pm: Исчо один будет платить британским юриздам
6th
05:22 pm: Кто старое забудет....  8 comments
05:43 pm: Те же яица....  3 comments
07:25 pm: Просто порадовало
07:34 pm: Британский не-Юкос????  2 comments
7th
02:58 pm: Что я сказал в книге Ходорковского  2 comments
03:40 pm: Лондонский "клуб самоубийц"  7 comments
03:52 pm: Мелкосправедливый суд
03:55 pm: А сколько в России мужественных людей!!!!
04:11 pm: Пятница - всем радоваться!!!!
8th
06:19 pm: Статья для идиотов  1 comment
06:26 pm: Нетленка  5 comments
06:48 pm: Национализм и проститутки  1 comment
09:14 pm: Реально доставляет....  2 comments
9th
07:40 pm: Слава адвокату Абрамовича!  5 comments
07:46 pm: Затейливая омериканская концепция защиты прав человека  2 comments
10th
04:16 pm: Скоро британцы будут завидовать юриздам Патриарха
04:20 pm: Хорошая квартирка в Лондоне лучше министерского поста в России  7 comments
08:30 pm: Все - за Pussy Riot!!!  4 comments
10:13 pm: А говорили, что лох...
11th
12:54 pm: Бабки, ложь и право  1 comment
01:46 pm: А страна рожает мд.....ков....
03:04 pm: Французский бесПЕРдел  6 comments
03:27 pm: Так уклонялся ли Юкос от налогов?  8 comments
06:22 pm: Наш британский Pussy Riot
12th
12:09 am: Омериканский пряник и русское жлобье
03:30 pm: Просто взять и сделать!  2 comments
03:52 pm: Как везет российским адвокатам!
04:58 pm: Уважаемые юкосовцы, нас реально нае...ли  13 comments
05:35 pm: Правосрач.....  1 comment
10:13 pm: Почему у нас все так, а не иначе  3 comments
13th
12:04 pm: О стуке
02:50 pm: Знай наших!
03:04 pm: А вы тут, блин, фигню разную пишите....  2 comments
03:10 pm: Было, есть и будет...
03:57 pm: Ослаб.....
14th
02:46 pm: Из жизни бывших юкосовцев
05:20 pm: Погоромное  1 comment
05:24 pm: Лондонские автомобильчики  2 comments
15th
06:07 pm: Общественность о грядущем
06:51 pm: Почти без Юкоса  4 comments
16th
07:24 pm: Автомобильчики города Лондона  4 comments
07:27 pm: Жертвы Ютьюба (сегодня у омериканского посольства в Лондоне)
07:32 pm: Ремесло
07:46 pm: Совсем уже того....  2 comments
08:25 pm: Позитивненько для понедельничка  2 comments
08:48 pm: И вновь продолжается бой...
17th
04:28 pm: Жалко нету в Лондоне  1 comment
04:45 pm: Оппозиция зарубежом и не только  25 comments
06:33 pm: Обошлось без комментариев  3 comments
10:06 pm: Борис Абрамыч против судебной системы Великобритании
18th
02:15 pm: Это сколько же еще молодости то осталось?  2 comments
02:26 pm: Обломается
07:03 pm: Стук старых нефтянников  9 comments
07:06 pm: Библиофильское
19th
02:54 pm: Типично британское правосудие....
04:11 pm: Манипулируй этим
05:17 pm: Бля, в стране 27% извращенцев  5 comments
06:10 pm: Интуиция  1 comment
20th
02:27 pm: Фиг вам
02:46 pm: Как состряпать дело в ЕСПЧ
03:54 pm: Богатыри – не мы! :)))
07:04 pm: Так говорил Голубович....  8 comments
07:13 pm: 500 страниц об олигархах  4 comments
08:57 pm: Гессеноцид  6 comments
21st
03:19 pm: Навальному не удалось возглавить Ходорковского :)  2 comments
03:29 pm: Очевидное-вероятное  5 comments
03:44 pm: Раритеты эпохи :)  9 comments
07:17 pm: Вот, блин, нормальное мошенничество  11 comments
22nd
06:36 pm: Куда катимся?
06:42 pm: Пропустил самое интересное :)  1 comment
06:46 pm: Пиз..ц свидетелям  1 comment
07:06 pm: Теперь и жениться можно:)  4 comments
23rd
07:48 pm: Атака клоунов  5 comments
08:06 pm: Юкосовский сперматозоид
08:17 pm: И все мы говорили "не может быть", но ведь - было.....
24th
01:41 pm: Лебедев и суд: несколько запоздалые размышления
01:49 pm: Насколько Россия круче Хохляндии
03:08 pm: Сказ про то, как Рома Абрамович взятку давал :)
03:20 pm: С кувшинным рылом в Высокий суд.  2 comments
03:25 pm: Политико -церковное дело
04:21 pm: Рассказал поредевшей Свободе про беды Бориса Абрамыча :)  2 comments
05:01 pm: Просрал, так просрал.....
25th
02:16 pm: Бедный Ваня....  3 comments
02:24 pm: Отравленные Юкосом  9 comments
02:37 pm: Куда мы шли в 2003
03:37 pm: Зачет!
03:48 pm: И Страсбург содрогнется....
05:24 pm: Нужная книжечка :)
26th
02:31 pm: Дело для Титова
02:48 pm: О Б(б)оге  3 comments
05:12 pm: Страшная смерть экономических УДО  1 comment
27th
02:28 pm: Вот такие у защиты были свидетели -му...ки  3 comments
04:01 pm: Кина не будет :)  4 comments
04:38 pm: Правила жизни Путина и Ходорковского
04:54 pm: Я страшно рад....  3 comments
28th
02:37 pm: Где я, блин, живу...  8 comments
03:22 pm: Прокол....
03:43 pm: Новые похождения Юкоса на Урале
06:32 pm: Тока для юриздов (и то - продвинутых)
29th
06:32 pm: Куда конь с копытом, туда и....  12 comments
06:57 pm: Дебилы и все, все, все...  4 comments
07:09 pm: Везет же людям....(пост зависти и злобы)  6 comments
30th
08:07 pm: На бесптичье и жопа - соловей....  4 comments
08:38 pm: Ура!  1 comment
08:42 pm: Библиофилическое :)