?

Log in

No account? Create an account
lawyer

Записки экономического преступника

И снова: бабло и зло
lawyer
dmitrygololobov
открыть материал ...
Вендетта по-белорусски
// Александр Лукашенко простит гендиректора "Уралкалия" за выкуп
Вчера президент Белоруссии Александр Лукашенко фактически потребовал у ОАО "Уралкалий" выкуп за содержащегося под домашним арестом по обвинению в хищениях в Минске гендиректора компании Владислава Баумгертнера. Экстрадиция в Россию подследственного была оценена в $100 млн. Источники, знакомые с ситуацией, дали понять "Ъ", что не готовы на таких условиях компенсировать якобы нанесенный им ущерб. Теперь, возможно, судьба господина Баумгертнера, а его заочно арестовали и в России, разрешится после смены собственника "Уралкалия".
открыть материал…
А че - нормальная страна не может - заклюют, а Белоруссия - запросто. Надо уметь пользоваться своим положением "последнего тирана Европы". Как говорится, "пусть сволочь, но свои полтора ярда имею..."

Темная сторона Страсбурга
lawyer
dmitrygololobov
ПРАВОRU
ЕСПЧ обязал суд Испании освободить баскскую террористку, осужденную на 3828 лет

Чтобы воспрепятствовать освобождению Инес дель Рио Прада, власти применили "доктрину Паро", которая позволяет игнорировать максимальный тюремный срок в 30 лет.

Читать полностью →

Очень хороший пример выбора, который стоит перед современным обществом: что дороже - закон и права челоека или общественная безопасность. Кстати, рано или поздно и Брейвик, я думаю, подаст в ЕСПЧ.

Не Толоконникова
lawyer
dmitrygololobov

ФСИН назвала Васильеву одним из самых дисциплинированных арестантов

17:22 22/10/2013 Фигурантка дела "Оборонсервиса" Евгения Васильева - одна из самых дисциплинированных арестантов, заявила во вторник начальник профильного управления ФСИН Елена Зарембинская.

Надо еще и переходящий значок придумать "Лучший арестант месяца". Совсем о...ли

Современное начало юридической карьеры на Западе
lawyer
dmitrygololobov
lawyer-not-an-escort
http://www.legalcheek.com/2013/10/wannabe-lawyer-places-photo-of-his-penis-online-in-protest-at-tidal-wave-of-social-media-firings/#more-37594

Кто тут лечится на наши бабки?
lawyer
dmitrygololobov
enhanced-buzz-28280-1382432506-3

В UK такие же проблемы, что и в России: мигранты "проедают" госбюджет...

Вот у людей, я понимаю, - проблема!
lawyer
dmitrygololobov
А тут какие-то незаконные мигранты и овощебазы,... а у них весь мир - рушиться

Думай о последнем твитте!
lawyer
dmitrygololobov

Forget the last rites - you should be worrying about your last TWEET: Legal experts urge us to compose final message to go out after we're dead


  • Could prevent accidental but insensitive messages on social media pages

  • A final tweet may also inform companies that a subscriber is now deceased

  • Saga Legal has published a new guide on how to deal with a 'digital legacy'

http://www.dailymail.co.uk/sciencetech/article-2471464/Saga-Legal-urge-compose-final-Tweet-dead.html#ixzz2iTpZJTLl

А ты уже знаешь, кому оставишь в наследство свою страницу в Фейсбук? Новая область деятельности юристов появляется прямо на глазах.

Case: $500 000 за бритый лобок
lawyer
dmitrygololobov

Taxpayers foot £350k legal bill for Muslim pubic hair battle

A top judge has criticised the "astonishing" £350,000 cost of a legal battle over a couple's right to shave their disabled daughter's pubic hair.

http://www.telegraph.co.uk/news/10396170/Taxpayers-foot-350k-legal-bill-for-Muslim-pubic-hair-battle.html

Короче, суть: был судебный спор нужно ли парализованной девочке-мусульманке стричь волосы на лобке. В результате из бюджета "уйдут" полляма баксов судебных расходов. А вы гворите, "во всем Путин виноват".... в Британии от идиотов в Правительстве проблем не меньше.